Цифровой ритейл: работа с клиентами в эпоху интернет-трансформации

22 октября в 12:00 в сообществах медиагруппы «Комсомольская правда» пройдёт онлайн-дискуссия, где эксперты обсудят особенности дистанционной торговли

ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕЗИСЫ:

- Функция или эмоция. Что важнее в современной продукции?

- Поиск «фишки». Как выделиться на фоне конкурентов?

- Онлайн, офлайн или комбо. Где лучше продавать?

- Точка продаж. Что лучше: интернет-магазин, соцсеть или маркетплейс?

- Продвижение. Как найти своего покупателя в условиях информационной перегрузки?

- Экспортируй это. С чьей помощью можно выйти со своей продукцией на зарубежные рынки?

- Время — деньги. Как доставить продукцию до клиента как можно быстрее?

- Онлайн-доставка. Можно ли отправить товар клиенту, не сдвинувшись с места?

ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ*:

- Представитель Национальной Ассоциации дистанционной торговли;

- Светлана Михайлова, территориальный управляющий АО «Почта России»;

- Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу «Перекресток Впрок»;

- Александр Слуцкий, старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия;

- Борис Преображенский, владелец ForOffice.ru, автор и ведущий подкаста о e-comerce ПрактикаDays.

Ведущий: Евгений Беляков, обозреватель отдела экономики медиагруппы «Комсомольская правда»

*Состав выступающих может измениться

Для просмотра онлайн-дискуссии необходимо иметь возможность подключения к платформе youtube.

Прямая трансляция: https://youtu.be/8YuWQmAyBbI

Для того, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии и задавать свои вопросы спикерам, необходимо войти на youtube под своим аккаунтом (или создать заранее аккаунт). Только зарегистрированные пользователи смогут оставлять комментарии. Просмотр возможен без регистрации.

Регистрация: https://radio-kp.timepad.ru/event/1821862/