Подмосковье повсеместно должен быть внедрён новый стандарт обслуживания домов через систему сервисных управляющих организаций
Такое поручение дал губернатор Андрей Воробьев. По новому стандарту, внедряется единый брендинг «Наш Дом», компания обязательно должна иметь свою технику и кадры, офис в шаговой доступности с понятным графиком работ. Чтобы жителям было удобно, должна быть электронная запись, система одного окна, и обращение, как в МФЦ, должно рассматриваться не дольше 10 минут. По словам губернатора, уже 10 пилотных компаний внедряют этот стандарт в Химках, Одинцове, Подольске, Щелкове, Мытищах и других территориях. Открылись первые брендированные офисы. Работает и единый портал — dom.mosreg.ru, где в режиме «одного окна» можно будет решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ.
Как передаёт Радио 1, от жителей Подмосковья за этот год поступило более 355 тысяч заявок в адрес управляющих компаний. Среди недостатков работы называют не клиентоориентированный подход, неудобный график работы и хамское отношение к людям. Новый стандарт призван решить эти проблемы и снизить количество жалоб.