«Посещаемость никакая»: кинопрокатчики рассчитывают заработать на зрительских эмоциях

Никто и не заметил: кинопрокатчики вместо билетов продают эмоции

Открытие летнего кинотеатра в парке искусств «Музеон»

Первые выходные после возобновления киносеансов завершились убытками.

Генеральный директор Объединенной сети кинотеатров, куда входят «Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула кино», Алексей Васясин в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, как прошли первые после карантина киновыходные.

«Пока радоваться рано. Если сравнивать показатели прошлого года с аналогичным периодом этого года, то посещаемость, наверное, в пять раз хуже», — говорит Алексей Васясин.

По его словам, сделан самый главный шаг — кинотеатры открылись, и дан сигнал рынку и гостям, что все готово и надо продолжать жить в прежнем ритме.

«Мы ожидаем, что все-таки положительный тренд будет. Люди постепенно начнут возвращаться в кинотеатры. Дистрибьюторы будут постепенно давать более крупные релизы в кинотеатры и все вернется на круги своя», — делится надеждами собеседник.

На посещаемость кинотеатров сегодня работает совокупность факторов: новые фильмы со звездами, спецэффекты, игра актеров и стоимость фильма. Именно все это вместе и спровоцирует поток зрителей, уверен Васясин.

«Но основное — эмоции, которые человек сопереживает вместе с родными, потому что ни один онлайн-кинотеатр такое точно не позволит. Ты же не приглашаешь девушку в онлайн-кинотеатр. Обычно такое заканчивается плачевно», — смеется эксперт.

«Кинотеатры, к которым мы привыкли, те эмоции, которые ты сопереживаешь с близкими и с детьми — это не просто фильмы. Поэтому я останусь при своем мнении, что никогда онлайн-кинотеатр полноценно не заменит поход в кино», — заключил Алексей Васясин.

Ранее в эфире Радио «Комсомольская правда» председатель ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин рассказал, почему пока не стоит ждать больших премьер в мире кино.

Post persons