После отмены самоизоляции в России резко упал спрос на презервативы

После самоизоляции в России резко упал спрос на презервативы

Аптека

В первую неделю июня спад составил 55%.

Аналитики компании DSM Group изучили рынок и пришли к весьма закономерному выводу. Оказалось, что с окончанием самых строгих ограничительных мер по коронавирусу и самоизоляции в России резко упали продажи презервативов. Только в первую неделю июня спрос на это средство контрацепции упал на 55 процентов.

Если в марте продавцы выручали с продажи презервативов 164,8 миллиона рублей, продав 247,5 тысячи пачек, то в начале июня сумма потраченных нашими соотечественниками денег на презервативы едва дотягивала до 73 миллионов. Продано было около 137 пачек, пишут «Известия».

Эксперты имеют два объяснения для данной тенденции. Первое – россияне вышли на работу и личная жизнь отошла на второй план. Второй – еще не потратили запасы, сделанные в период самоизоляции и повышенного спроса.

Но наблюдается и другая тенденция. Одновременно со снижением продаж презервативов растет популярность фильмов для взрослых и онлайн-секс-вечеринок.

Кстати, в спокойные времена, как писал сайт Радио «Комсомольская правда», продажи этих средств контрацепции, как правило, увеличивались ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Презервативы оказались в тренде наравне с привычными цветами, конфетами, плюшевыми игрушками и недорогими сувенирами, входящими в «джентльменский набор».