«Претензии пусть адресуют своим хозяевам»: Милонов отверг многомиллионный иск «Бургер Кинга»
Началось все с того, что компания объявила: медицинских работников во время пандемии коронавируса в ресторанах сети «Бургер Кинг» будут кормить бесплатно. Казалось бы, прекрасная инициатива, с которой можно брать пример. Однако Милонов усмотрел в этой акции злой умысел.
Комментируя инициативу «Бургер Кинга», депутат назвал его продукцию «искусственной и некачественной», а их создателей — «мерзавцами». По его мнению, товары сети содержат трансжиры и другие вредные ингредиенты.
В ответ в «Бургер Кинге» заявили, что через суд потребуют у Милонова компенсации нанесенного репутации ущерба в размере 100 миллионов рублей, а средства направят на борьбу с эпидемией, пишет РИА Новости.
В свою очередь, Милонов заявил, что компания пытается попиариться на текущей непростой ситуации. Сотрудникам компании он порекомендовал изучить состав собственного сырья, а претензии направлять «своим американским хозяевам, а не пытаться выклянчить на теме коронавируса дополнительных благ от российского государства».
Ранее директор «Бургер Кинга» по коммуникациям Иван Шестов, комментируя ситуацию, отметил, что у компании очень жесткие требования к качеству сырья — более жесткие, чем у Роспотребнадзора.