Провайдер простил пенсионеру долг за подключение на «клубничку»
Пожилой житель села из Оренбургской области приобрел у компании-провайдера «Ростелеком» пакет «Стартовый» на подключение к 180 каналам в октябре прошлого года. В него, кроме телевидения, входило подключение к интернету и телефонной связи.
Однако при использовании приставки, пенсионер случайно подключился к расширенному пакету услуг, куда входили два спортивных и эротический каналы. Два первых обходились в 299 и 380 рублей в месяц, а «клубничка» в цене была несколько дешевле и стоила 250 рублей.
31 октября пенсионер попытался через личный кабинет отключить услугу интерактивного телевидения, но, когда ему перезвонил оператор, то не смог вспомнить кодовое слово.
Тогда ему посоветовали через меню приставки самому отключиться от сервиса, но справиться с гаджетом пенсионер не смог.
Когда пожилой селянин пришел в офис провайдера 10 января, то на нем уже висел долг, который превышал сумму в шесть тысяч рублей. Тем не менее, в руководстве компании пошли пенсионеру навстречу и в несколько раз сократили сумму за оказанные услуги.
Ему снова включили интернет и телефонную связь. Как отмечает РИА Новости, глава компании-провайдера сам приехал к пожилому пользователю и дал ему свой номер телефона, чтобы лично помочь ему в случае возникновения каких-то вопросов.