Россияне меняют гречку на чечевицу и манку
Чечевица и манная крупа все чаще появляются в рационе россиян. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса покупок «Rate&Goods», - сообщает «РИА Новости».
Спрос на чечевицу вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом, потребление манки увеличилось на 20%, а пшена на 14%. А вот спрос на гречку сократился. Ее стали покупать реже на 4%.
Такая динамика объясняется экономией. Гречка в зависимости от марки дорожает (от 3% до 27%), а манка дешевеет. Рост популярности чечевицы связывают с ее универсальностью: она подходит для гарниров, супов и в качестве самостоятельных блюд.
Люди сейчас в принципе стараются сократить траты на продукты. Кроме того, ищут замену овощам и выбирают максимально доступный продукт, который, кроме прочего, можно купить про запас, - говорят в «Rate&Goods».
Ранее, Росстат сообщал, что цены на гречку в октябре выросли более чем на 7%. Это ощутили жители в 80 регионах страны.
О том, какие еще продукты подорожали в прошлом месяце можно узнать в материале Радио «Комсомольская правда».