«Россияне начали готовиться»: после самоизоляции вырос спрос на детские коляски

Россияне заинтересовались детскими колясками после самоизоляции
В мае спрос на эту категорию товаров вырос более чем на 40%.

В мае россияне стали интересоваться покупкой детских колясок на 41 процент больше, чем в апреле. Об этом говорят аналитические данные сервиса объявлений «Авито», передает РИА Новости.

«В мае в России стало на 41% больше пользователей интересующихся детскими колясками, чем в апреле, обнаружил аналитический центр "Авито". На спрос, который обычно стабильно высок на платформе, повлиял коронавирусный локдаун», — сообщили агентству представители компании.

Эксперты связывают такой рост с отменой режима самоизоляции и приходом тепла. Эти факторы повлияли на то, что люди захотели семейных прогулок.

«В апреле россияне исключили прогулки, но в мае, когда карантинные меры стали смягчаться в некоторых регионах, жители стали постепенно выходить на улицы и готовиться к долгим летним прогулкам всей семьей», — рассказали в компании.

Самый высокий рост спроса на коляски зафиксировали в Казани — на 81 процент, а также в Москве — на 73 процента. Меньше всего заинтересованы в покупке этого товара жители Новосибирска — рост составил всего 9 процентов.

Несмотря на повышенный интерес, продавцы детских колясок не подняли на них цены. В среднем товар можно купить за 6,2 тысячи рублей, передает РИА Новости.

На фоне эпидемии многим россиянам понадобились не покупки, а услуги психолога. Спрос на онлайн-специалистов вырос на 69%. Причем востребованность консультантов не упала даже на период майских праздников.

Post persons