В России резко вырос спрос на гири и упал на скакалки
Врачи утверждают – во время периода самоизоляции и сидения по домам самое главное – не расслабляться. И если коронавирус при соблюдении должных мер обойдет стороной, то гиподинамия и ожирение обязательно настигнут тех, кто мало двигается.
Видимо, россияне о таком эффекте и сами догадывались, поскольку начали массово скупать спортивный инвентарь. Продажи их выросли в полтора раза. Такие результаты озвучили специалисты компании «Такском». Она занимается среди прочего анализом потребительского рынка. Отчет об исследовании находится в распоряжении телеканала RT.
Аналитики проанализировали спрос россиян за более чем месячный промежуток – с 1 марта по 5 апреля. За это время спортивные товары купили 18 миллиардов раз. В марте 2019 года физкультурой и спортом покупатели интересовались в полтора раза реже.
В среднем чек на такие покупки составил 4,4 тысячи рублей. Это больше, чем в такой же период год назад.
Проанализировали специалисты и ассортимент таких покупок. Выяснилось, что больше всего, на 45 процентов, вырос спрос на эластичные эспандеры. Примерно также, на 44 процента, стали больше покупать товаров для тяжелой атлетики – гири смели с полок магазинов перед карантином. Вместе с ними брали и утяжелители, тех, кому они понадобились, стало больше на 23 процента.
Йогой стали заниматься больше россиян. По крайней мере столь необходимые для этого занятия коврики покупали чаще на 33 процента.
А вот на скакалки и мячи посетители спортивных магазинов вообще перестали обращать внимание. Их продажи упали более чем на 20 процентов.
Впрочем, скорее всего, тут нет ничего необычного. Отправившиеся на карантин жители страны предпочитают не раздражать соседей слишком подвижным спортом. Вряд ли те оценят ритмичные прыжки или удары надувных снарядов о стену.
Лучше перед летом нарастить немного мышечной массы. Карантин ведь обязательно когда-нибудь закончится.