Россияне стали есть больше яиц и меньше картофеля

«Рыбная мануфактура №1» на Мичуринском проспекте
Росстат изучил, как изменился рацион населения за последние пять лет.

По информации РБК, исследование охватило 45 тысяч домохозяйств, опрос прошли 96,4 тысячи граждан. Согласно проведенному анализу, единственным продуктом питания, спрос на который существенно вырос, стали яйца. Их потребление увеличилось на 29% у женщин и на 22% — у мужчин. Если перевести проценты в конкретные цифры, выйдет, что в среднем женщина съедает 220 яиц в год, а мужчина — 364.

Также опрос показал, что за пять лет в России существенно снизилось употребление в пищу рыбы. Женщины стали есть ее на 29% меньше, а мужчины — на 28%. Значительно упал спрос и на картофель. Его падение составило 26%.

Помимо этого, россияне стали употреблять меньше овощей (женщины — на 21%, мужчины — на 17%). Из продуктов спрос упал также на хлеб, макароны, кондитерские изделия (на 10% у всех) и мясо (на 4% — у женщин и на 5% — у мужчин).

Единственной категорией, в которой женщины стали есть больше мужчин, стали фрукты и ягоды. Согласно данным исследования, представительницы прекрасной половины человечества за год съедают 77,5 кг, а мужчины — 66,4 кг. Но даже здесь общий спрос упал, на 7% — у женщин и на 8% — у мужчин. Также женщины на 3,3% увеличили содержание в рационе молока. У мужчин в этом пункте отметилось снижение на 2%.