Что не так с идеей привязать ОСАГО к водителю

Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым вроде бы логичную идею – выписывать страховку не на машину, а на водителя. В Госдуме лежит законопроект, который даст нам с вами право выбирать – покупать ОСАГО по-старому или по-новому. Но давайте представим себе, что этот закон вступил в силу – как мы научим автоматические камеры отличать застрахованного водителя от незастрахованного? К чему это приведет?

Кроме того в программе:

  • Филькины грамоты, которые уже 11 лет штампуют суды, разбирающие споры о штрафах за неправильную парковку в ситуации, когда дорожные знаки установлены только с одной стороны улицы. А теперь и Комитет по транспорту присоединился к этой вакханалии из-за ГОСТа 57.9.89-7.004, которого не существует в природе.
  • Добросовестный водитель должен догадываться о существовании знаков. Л – логика российской судебной системы. Что нужно сделать, чтобы тебя не эвакуировали и не оштрафовали за неправильную парковку – потому что (смотри выше) знаки не обязаны ставить с обеих сторон улицы.
  • Б – бред. Как одна и та же судья в Петербурге за десять дней приняла два прямо противоположных решения по делу об эвакуации одной и той же машины за неправильную парковку. Автомобиль дважды эвакуировали с одного и того же места.
  • А что – синяя разметка и знаки с монетками в Адмиралтейском районе на самом деле незаконны? Все это прописано в новых ПДД, но они вступают в силу только с 1-го марта 2023 года. А плату за парковку в зоне действия этих знаков и разметки берут уже сейчас.