«Ладожская» закрывается. Как ездить будем?
Ударными темпами – семь станций метро закроются в Петербурге на капитальный ремонт вслед за «Ладожской». Как «транспортный цех» Смольного будет решать проблемы пассажиров? Почему вместо двойной сплошной трамвайные пути отгородили от автомобильных полос пластиковыми столбиками, которые ни к чему не обязывают водителей – снес и поехал дальше? Обсуждаем с транспортным экспертом Дмитрием Поповым.
А еще в программе:
- А почему бы городу не отказаться от идеи тратить фантастические деньги и силы на строительство метро - чтобы сосредоточиться на наземных электричках? Если уж у нас не получается быстро копать землю.
- Было или не было убрано? Водители, вы че – вы же должны выбирать скорость движения, исходя из дорожных метеорологических условий! Почему три десятка машин въехали друг в друга на трассе М11?
- Движение по кругу в условиях новых правил дорожного движения – да все то же самое, ничего не изменилось! Ни-че-го! И, кстати, на экзаменах в МРЭО ГИБДД до сих пор билеты, сформированные по старым ПДД.
- Большой Смоленский мост, развязки и Комплексное развитие территорий. Все сносим, стоим многоэтажные башни, а ширина улиц остается прежней? А как поедут люди, которые будут жить в небоскребах, построенных вместо пятиэтажек?