Дмитрий Попов: о жестком наезде на кикшеринговый бизнес в Петербурге

Рабочая группа по транспорту в ЗакСе давит на прокатные конторы – вы требуете, чтобы бюджет Петербурга тратил деньги на развитие инфраструктуры для электросамокатов? А где вы зарегистрированы? Где платите налоги? А давайте мы будем с вас брать плату за парковку электросамокатов – по 800 рублей за одно устройство в день? Ответов пока нет, власти всего лишь договорились о регулярных рейдах ГИБДД по выявлению нарушителей и к началу лета появится список территорий полностью свободных от самокатов на батарейках.

А еще в программе:

  • Низкие цены на такси – это к росту аварийности. Почему так? И почему нужно вводить государственное регулирование минимальных цен на услуги такси?
  • Эвакуация машин без номеров из зоны платной парковки – Смольный обещает уже этой весной ввести некий механизм, отличный от Москвы, где такой автомобиль считается террористической угрозой. Но что это за механизм – пока не понятно.