Дмитрий Попов: Аптечка и огнетушитель будут не обязательны с сентября

Их просто забыли прописать в новом постановлении правительства о перечне неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию транспортных средств. Как так получилось, и другие особенность автомобильной жизни в Петербурге обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Автоматические камеры все-таки появятся на Невском проспекте – уже осенью. Интересно, что они будут ловить – потому что на Невском основная опасность не в скорости, а в проезде на красный.
  • «Лазурный» из ряда вон – если они раньше горели и втыкались в другие машины и друг в друга, то этот новый автобус потерял двигатель на Стачек. А как проверяют автобусы, перед приемкой в автопарках, и как проверяют их перед выходом в рейс?
  • В чем смысл вылетных магистралей на ножках? В частности будущей трассы М7 от Шпалерной до Выборгского шоссе, которая вызывает протесты у градозащиты в связи с тем, что пройдет через Удельный парк. А в том, что улично-дорожная сеть в Петербурге изначально рассчитана в лучшем случае на советский уровень автомобилизации населения. И чтобы кто-то куда-то хоть как-то ехал, нужно строить дороги. Десятки тысяч человек в Приморском и Выборгском районах ждут трассу М7.
  • А почему фуры облепляют обочины Московского шоссе в очереди под разгрузку в логистическом парке в Шушарах? Почему владельцы складов не организуют отдельную парковку для грузовиков, которые вызывают коллапс на главном въезде-выезде в Петербург?
  • И что не так с новым регламентом работы ГИБДД?