Знаки запрета для электросамокатов появились в Петербурге. И что дальше?

Зачем власти развешивают знаки, если они не будут работать на практике? И как сделать так, чтобы Петербург в итоге не превратился в Париж, где власти признали поражение и полностью запретили электросамокаты? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Чисто теоретически – зона действия знака «Движение СМИ запрещено» превращается в территорию платного проезда (250 рублей). Но это если в ГИБДД найдутся люди для того, чтобы гоняться за электросамокатчиками.
  • Почему предложения петербургских депутатов из ЗакСа запретить платные парковки у социальных объектов – это популизм, который не будет работать. И вообще в чем смысл делать бесплатные места у поликлиник, если посетитель этой поликлиники живет в этом же районе и у него есть резидентное разрешение?
  • Детективная история с билетами на экзаменах в ГИБДД. На сайте Госавтоинспекции теперь нет ссылки на экзаменационные материалы. В конце лета была ссылка, теперь нет. А что у нас изменилось с 1 сентября? Правильно – вступил в силу новый перечень неисправностей, запрещающих эксплуатацию. Вы думаете, что ГИБДД не успела внести поправки в билеты? Неправильно – на экзаменах уже есть более 40 новых вопросов.
  • Пить за рулем – можно. Если машина никуда не едет. Верховный суд снова объяснил гаишникам, что значит «управление транспортным средством в состоянии опьянения» и можно ли лишать водительских прав человека, который будучи пьян сидит в припаркованной машине. И имеет ли решение Верховного суда какое-то значение для инспекторов и судов на местах.