Плевок против ветра. Минтранс пытается исправить ошибки с электросамокатами
Если у них все получится, электросамокаты нужно будет каким-то образом регистрировать, получать на них какие-то документы, и ГИБДД как-то будет следить за соблюдением правил. Почему предложения Минтранса так труднореализуемы на практике, обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.
А еще в программе:
- Такси в Петербурге подорожало на 20%. Почему? Стало ли безопаснее и комфортнее в связи с тем, что такси теперь живет по новым правилам? И надо ли ждать возвращения бомбил на дороги?
- Строили-строили систему контроля за станциями ТО, а что в итоге получилось? А что грозит за левую диагностическую карту? Как ГИБДД ищет признаки фотошопа? И почему они грозят сейчас уголовной статьей «подлог»?
- А как вам идея ввести в России временное водительское удостоверение — на два года после сдачи экзаменов. Чтобы аннулировать его и отправить на переэкзаменовку, если человек часто нарушает и попадает в аварии. Не взлетит же?!