Дмитрий Попов: о временных правах, поправках в ПДД и возвращении трамваев

280 километров новых трамвайных линий прописано в проекте Генплана Петербурга. Почему хорошо забытое старое – не всегда стоит того, чтобы о нем вспоминать? Особенно в центре мегаполиса с уровнем автомобилизации, выросшим в два раза по сравнению с теми временами, когда Петербург был трамвайной столицей мира. Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Не взлетит. Всероссийское общество автомобилистов предлагает права для начинающих – чтобы заменять временные документы на постоянные через пару лет стажа в случае добропорядочного поведения на дороге. Но зачем?! В ГИБДД есть статистика, которая показывает, что пик аварийности приходится на 3-4-5 год стажа. И вообще начинающий водитель может ездить не на своей машине, или вообще может положить права на полку.
  • Народное творчество. Общественная палата предлагает регионам подумать над поправками в Правила дорожного движения. Чтобы учесть в ПДД региональную специфику, да? Было же время, когда в советских областях были разные правила. А еще в ОП обсуждают введение правостороннего движения на тротуарах - чтобы штрафовать пешеходов за встречку и неправильный обгон?