Дмитрий Попов: Трамвай важнее

А почему все жалуются на введение выделенной полосы для трамваев на проспекте Науки с запретом некоторых поворотов налево? У города же есть стратегия по созданию транспортных коридоров для электротранспорта – три коридора уже работают, в планах еще двенадцать. Да, места для машин на дорогах станет меньше, но у города другие задачи. Какие именно – обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Школы для электросамокатчиков запустили в Петербурге. Зачем? Для кого? И будут ли пускать за руль тех, кто провалился? В общем, очередной сеанс создания видимости активной борьбы за безопасность. Кстати, Минтранс готовит поправки по средствам индивидуальной мобильности, там тоже есть странные места.
  • А не вернуться ли нам к идее заставить пожилых водителей чаще проходить медкомиссию – например, сократив срок действия водительского удостоверения со стандартных десяти лет хотя бы до пяти. Это после того, как выяснилось, что водителю, который убился насмерть, заехав на встречку на трассе «Нарва», было 86 лет.