У семи нянек дитя без глаза. Что не так с автошколами в Петербурге
В ЗакСе прошло заседание по качеству подготовки водителей и ценовой политике автошкол – с участием руководства городского управления ГАИ, Комитета по образованию и антимонопольной службы. В сухом остатке у них получилось договориться о том, что в ближайшем будущем специально обученные люди рассчитают среднюю для региона стоимость услуг автошкол. А тех, кто выставляет ценники ниже, ждут проверки. Обсуждаем с автоэкспертом, участником этого заседания Дмитрием Поповым, в чем претензии властей к автошколам, и сколько должно стоить обучение на самом деле.
А еще в программе:
- Госдума снова занялась штрафами за опасное вождение (в том числе для средств индивидуальной мобильности). Как можно формализовать набор субъективностей, прописанный в ПДД восемь лет назад? Почему этот состав административных правонарушений не будет работать?
- Автоподставы пытаются вывести в отдельный состав Уголовного кодекса. Но зачем, если есть статья «мошенничество»? И что делать, если вас разводят на дороге? Элементарно – звоните в ГАИ! Ну или хотя бы сделайте вид, что звоните в ГАИ. И возите регистратор под лобовым стеклом.
- Петербургские власти активизировали борьбу с автохламом на обочинах. В ЗакСе решили, что эвакуацию разукомплектованной машины должен оплачивать владелец автомобиля. Но чем это обернется на практике?