ПЯТЬ УГЛОВ: экстремальное вождение, опасные трамвайные остановки и омывайка с метанолом

Почему дорога из Петербурга в Минск – это позор российских дорожников? Почему в Белоруссии строят дороги из бетона, а у нас – нет? Что не так с безопасностью пешеходов на белорусских автомагистралях? Рассказывает автоэксперт Дмитрий Попов, который только что вернулся из братской республики. Кстати, там очереди на границе – потому что времена сложные, проверка документов.

А еще в программе:

  • Власти все-таки докопались до номеров без триколора. В ГОСТе пропишут окончательные и бесповоротные требования, и выдача новых госномеров без флага будет запрещена. А что делать со старыми номерами? И зачем их такие вообще выпускали?
  • Омывайку с метанолом все-таки могут разрешить – депутаты Госдумы и автоэксперты достучались до Росалкогольрегулирования. И власти вроде бы не против легализовать сложившуюся практику, когда все покупают метаноловую омывайку, потому что она лучше. Но официально – низзя!
  • 386 потенциально опасных трамвайных остановок насчитал Горэлектротранс в Петербурге – это там, где пассажиры выходят из трамвая на проезжую часть. Ну и что теперь с этим делать – в городе с узкими улицами невозможным выбором: или трамвай или машины.
  • Народ потянулся за руль - спрос на обучение в автошколах в Петербурге вырос на треть год к году. И спрос на курсы контраварийного вождения вырос на 34%. Почему так? И нужно ли брать уроки контраварийки? Или «зиму отъездил – уже водитель».