С 60 до 360 рублей в час: как изменили Петербург 10 лет платных парковок

А вы помните, как все начиналось? И сколько боли, страданий и недоумения мы пережили, с тех пор как власти решили сделать платными обочины дорог в центре Петербурга? Нынешней осенью грядут перемены, которые покажут истинную эффективность системы платных парковок и дадут ответ на вопрос – надо ли вводить платный въезд. Если при стоимости в 100 рублей в час парковочные места еще приходится искать, то что будет после того, как тарифы вырастет до 360 рублей? Обсуждаем с автоэкспертом Дмитрием Поповым.

А еще в программе:

  • Что там с перехватывающими парковками? И есть ли смысл в этих пятнах, которые расположены в километре от метро?
  • А вы заметили, как похорошели дороги в Петербурге в этом году? Но почему, перекладывая асфальт на проезжей части, дорожники оставляют ямы на трамвайных путях?
  • Автошколы не нужны? Национальный автомобильный союз написал письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором говорится, что уровень преподавания крайне низкий, систему неэффективна, поэтому надо ее сломать. Что будет если дать людям возможность учиться самостоятельно и приходить ан экзамены в ГАИ по итогам самоподготовки?