Как превращать знания в деньги

В России действует около 40 тысяч школ – но сколько из них дают знания, необходимые для успешного обучения в вузе и развития дальнейшей карьеры? В какой степени навыки и знания выпускников и абитуриентов соответствуют ожиданиям работодателей? Надо ли увеличивать учебную нагрузку или надо учить чему-то другому? Какие профессии и занятия будут наиболее перспективны? Кто в России должен превращать «знания» в «деньги»?

Обсуждаем вместе с экономическим обозревателем, автором телеграм-канала «Деньги и Песец» Дмитрием Прокофьевым.

Эксперты программы:

  • Александр Патрушев, председатель правления общественного движения «Лига профессионалов»
  • Павел Степанов – руководитель научного направления «Российского движения школьников», зам генерального директора компании «Геоскан»
  • Анна Хмелёва, победитель конкурса политологов («Лидеры России»), депутат законодательного собрания Ленинградской области