Средний класс не паниковал: кто закупился гречкой и туалетной бумагой в марте

Продуктовый магазин.

globallookpress.com
Минувший месяц побил все рекорды по покупательской активности россиян.

Исследовательский холдинг «Ромир» изучил покупательскую активность россиян в минувшем месяце и в этот же период прошлого года. Анализ показал – повседневные расходы наших соотечественников в марте выросли на 15,1 процента по сравнению с мартом 2019 года.

И более того, россияне в минувшем месяце потратили на продукты и товары денег больше, чем в декабре, когда граждане по традиции делают большие закупки перед Новым годом.

Наиболее активными в тратах были бедные и богатые наши соотечественники, которые в марте потратили в среднем на 16,8 процента. А вот представители среднего класса оказались более хладнокровными и сберегли свои кровные. Их расходы выросли только на 10,8 процента, пишет кр.ru.

Аналитики подчеркивают, что пик покупок случился в середине марта, когда россияне сметали с магазинных полок все подряд: от гречки до туалетной бумаги. Но когда граждане увидели, что продуктов по-прежнему достаточно, успокоились и траты пришли в норму.

Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал о поручении российского Минпромторга, которое ведомство дало магазинам. Чиновники настоятельно порекомендовали продавцам активнее переходить на онлайн-торговлю.

Экономика