«Свое дело»: три идеи бизнеса от Максима Коряко
Скачать передачу [mp3, 6.9 МБ]
Одним из самых необычных и востребованных сегодня старт-апов Максим Коряко назвал так называемые «смузи банки». Это передвижные либо стационарные пункты, в которых готовят свежевыжатые соки и напитки на их основе.
«На фоне увлечения россиянами здоровым образом жизни ниша становится модной, – поясняет Максим Коряко. – Рост количества фреш баров за два прошедших года составил 48%».
Для запуска бизнеса вполне достаточно суммы от 350 до 500 тыс. рублей и несколько квадратных метров площади. Доход будет составлять 100-200 тыс. рублей после вычета накладных расходов и уплаты налогов.
Автомойка с самооблуживанием – следующий тренд. С учетом того, что количество автовладельцев растет с каждым годом, а климат в России весьма капризный, спрос на автомойки увеличивается.
«Пропускная способность мойки с самообслуживанием в 3-4 раза выше, чем у конвеерной, а конкуренция в этом сегменте невелика», – говорит эксперт.
Для запуска проекта понадобится около 5,5 млн рублей. Окупаемость, уверен Максим Коряко, бизнесмен получит уже на втором году эксплуатации.
Третий сегмент, набирающий популярность, напрямую связан с общемировым трендом экологичности. Речь идет о фитостенах. Конструкции заказывают для оформления площадей госорганизаций, корпораций, ТРЦ, точек общепита, и это уж не говоря о дизайне домашнего интерьера.
«В среднем стоимость заказа около 30 тыс. рублей в зависимости от сложности конструкции и растений, – отмечает ведущий. – Стартовый капитал составит порядка 350 тыс. рублей и будет потрачен, в основном, на маркетинг и рекламу».