Технологичный шоппинг: в России появился сервис, отслеживающий очереди в магазине
Российский IT-гигант не перестает радовать любителей удобной навигации. Уже все привыкли, что в приложении «Яндекс.Карты» можно легко понять, какой маршрут стоит выбрать, опаздывая на работу. Система умеет анализировать загруженность магистралей и выдавать советы, как лучше построить навигацию.
Теперь в «Яндекс.Карты» стоит заглянуть, собираясь в ближайший магазин. Тот же сервис покажет сколько времени придется простоять в очереди на кассу, сообщает газета «Ведомости»
Особенно оно будет востребовано сейчас, когда людям необходимо как можно реже встречаться и соблюдать дистанцию в связи с эпидемией.
Пока, такая услуга работает только в веб версии, в самом приложении она еще недоступна. Но это дело ближайшего будущего, сообщают в компании. На подходе и модернизация официального приложения.
Сервис пока показывает очереди в более, чем двух сотнях магазинах «Азбуки вкуса» и «Перекрестков» Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайшее время, к услуге подключится и Альфа-Банк, у которого несколько сотен филиалов по всей стране.
Данные в приложение станут поступать от самих партнеров. Они должны установить в магазине специальные датчики, которые в автоматическом режиме сканируют пространство перед кассой и определяют количество посетителей.
Пользователи сервиса будут видеть оценку того, насколько в данный момент востребован магазин. Большая очередь, небольшая, нет очереди. И на основе этого анализа ситуации выбрать оптимально время для посещения торговой точки.