Аналитик Муртазин предсказал судьбу проданного «Яндексом» сервиса «Дзен»

Раскрыто, что будет с проданным «Яндексом» сервисом «Дзен»
Требования к контенту не изменятся после смены собственника сервиса, считает эксперт.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, что изменится после продажи «Яндексом» сервиса «Дзен» компании VK. Люди, которые вели на «Дзене» свои блоги, получали от «Яндекса» монетизацию.

«Правила монетизации «Яндекс» изменил давно. Надо понимать, что «Дзен» всегда был, называю вещи своими именами, помойкой. Это такие желтые заголовки, они тренировали людей ради аудитории, ради вовлеченности, это действительно в наихудшем проявлении желтая пресса. Где-то год назад «Яндекс» начал пытаться изменить это, они поменяли модель монетизации, что должен быть качественный контент. Многих, натренированных на создание желтой субстанции, это не устраивало. Поэтому, по сути, многие авторы отвалились», заявил Муртазин.

Эксперт отметил, что VK сейчас тоже ориентируется на качественный контент. По его мнению, компания планирует использовать купленный сервис с этими целями.

Также аналитик раскрыл, почему «Яндекс» решил продать свои сервисы «Дзен» и «Новости».