Браузер Chrome начал передавать историю посещений рекламодателям

Thiago Prudencio/Keystone Press Agency/Global Look Press
Google утверждает, что новая функция не нарушает конфиденциальность пользователей.

Компания Google объявила о разработке новой функции в браузере Chrome — передаче рекламодателям данных из истории браузера.

Эта новая функция, о которой сообщает портал The Geek, предполагает сбор истории посещений сайтов пользователей и создание на основе полученных данных шаблона предпочтений. Затем эта информация будет передаваться сторонним сайтам для отображения более персонализированной и эффективной рекламы. В теории это может позволить пользователям получать рекламу, соответствующую их интересам и предпочтениям.

Однако, несмотря на потенциальную пользу этой функции, многие пользователи считают, что она нарушает их право на конфиденциальность и подвергает их риску слежки.

Стоит отметить, что Google предоставляет возможность отключить эту функцию. Пользователи могут изменить настройки конфиденциальности в браузере Chrome и отказаться от передачи своей истории посещений сторонним сайтам.

Ранее сообщалось, что Google представила новое обновление Android Runtime, с помощью которого можно улучшить производительность смартфона.

Технологии