В российских магазинах стало втрое меньше покупателей

Молодые люди ходят в магазины реже пожилых.

Фото: Архив «КП»/Иван Макеев
Во время самоизоляции россияне перестали ходить за продуктами каждый день.

Свои походы за продуктами россияне сократили почти в три раза. Об этом говорится в результатах исследований платежной системы «Мир». В анкетировании участвовали 1200 респондентов, передает РИА Новости.

По данным опроса, 65% россиян продолжают ходить в магазины у дома, еще 18% периодически совершают покупки онлайн. Исключительно доставкой пользуются только 2% покупателей.

При этом россияне перестали ходить за продуктами слишком часто. Половина опрошенных старается покупать все необходимое минимум на три дня. И больше четверти респондентов совершают покупки раз в неделю.

Практически отказались от походов в магазин лица от 18 до 24 лет. А пожилые, наоборот, предпочитают оффлайн покупки. 61% пенсионеров не собирается отказываться от традиционного метода покупок. Среди опрошенных почти четверть россиян никогда не пользовались службами доставки.

Те, кто знаком с такими сервисами, стали обращаться к ним гораздо чаще. Треть из них нередко заказывают готовую еду, половина — продукты питания. К слову, 15% россиян перестали использовать наличные деньги.

«Самыми большими любителями доставки оказались миллениалы (25-34 года) — они чаще, чем любые другие возрастные группы, пользуются различными сервисами, даже по сравнению с еще более технологичным поколением Z. Любопытно и то, что сервисы доставки готовой еды популярнее у женщин, чем у мужчин», — цитирует руководителя центра маркетинговых исследований «Мир» Ирину Лобанову агентство РИА Новости.

Проведенный ранее опрос среди москвичей показал, что жители столицы в самоизоляции предпочитают готовить самостоятельно. Большим спросом пользуются мясо, овощи, фрукты и молочные продукты.

Общество