В Южной Корее запретили рекламу алкоголя со звездами

Фото: www.globallookpress.com
«Бан» распространяется и на любимый национальный напиток — водку соджу.

В Южной Корее в 2020 году ввели запрет на рекламу, где знаменитости наслаждаются алкогольными напитками. «Бан» касается и любимого национального напитка — водки соджу.

В Министерстве здравоохранения в Сеуле постановили, что кадры из роликов, где звезды пьют спиртное, должны быть вырезаны.

Кроме этого, реклама алкоголя будет под запретом во время передач, предназначенных для молодежи. Этот же контент нельзя будет демонстрировать с 19:00 до 22:00.

Новое постановление вышло всего несколько недель спустя после того, как был принят закон о запрете рекламы напитков, содержащих 17% алкоголя и выше. Реклама продукции с более низким содержанием спирта при этом дозволялась.

Однако новое постановление перекрывает «дорогу» корейской водки.

Производство напитков в Южной Корее подстраивается под меняющийся рынок. В 1995 году крепость соджу в среднем составляла 25%, но постепенно снижалась, достигнув в 2019 году уровня в 16,9%, что ниже текущего порога.

По словам производителей, снижение крепости соджу привело к повышению демографического уровня.

Ранее корейская водка позиционировалась как мужественный напиток для людей с крепким желудком, но в связи с новыми маркетинговыми стратегиями это осталось в прошлом, пишет UPI.

Общество