«Вышвырните ее!»: в Сети требуют лишить Тодоренко рекламных контрактов после слов о домашнем насилии

В Сети требуют лишить Тодоренко рекламных контрактов после слов о домашнем насилии

Регина Тодоренко

Многие пользователи угрожают перестать покупать продукцию известных брендов.

Уже третьи сутки в социальных сетях и прессе не утихают волнения после того, как Регина Тодоренко предложила россиянкам поразмышлять о том, не они ли виноваты в том, что на них поднимают руки мужья.

Прогрессивные мысли уже лишили блогера звания «Женщина года» по версии журнала Glamour. Возможно, на очереди разрывы рекламных контрактов с известными брендами.

По крайней мере, к этому призывают подписчицы на страницы компаний в Instagram. Одна из них поинтересовалась, не планирует ли компания совместно с Региной Тодоренко «выпустить пособие для мам «100 советов, как заслужить право быть не битой мужем?».

Другие открыто шантажируют, мол, или контракты разрывайте, или мы вашу продукцию покупать не будем.

Не меньший шум и на странице брендовых напитков, чей сок давно рекламирует Тодоренко. Пользователи уже запустили специальный хештег «со вкусом насилия». Хейтеры также призывают прекратить работу с Региной.

Представители компаний нейтрально расшаркиваются — «мы расстроены и шокированы, как и вы», «мы против насилия», «о решениях сообщим дополнительно».

Как отмечает, кр.ru, это вполне себе может произойти. А это немалые для амбассадора деньги. Доход бывшей ведущей «Орла и решки» — основная строка ее доходов. В прошлом году она заработала 26 миллионов рублей, потратив на производство своего шоу только 5.

Напомним, ранее решение журнала Glamour лишить Тодоренко звания поддержали депутаты Госдумы Оксана Пушкина и Ирина Роднина.