«За два месяца люди узнали, что есть онлайн»: что ждет российский ритейл после пандемии

Российский ритейл не справился со спросом на онлайн заказы во время пандемии

Доставка продуктов

Об этом рассказал председатель правления Ассоциации рынка ритейла Андрей Карпов.

Пандемия коронавируса, как утверждают эксперты в различных секторах экономики, поменяет подходы к бизнесу и некоторые ориентиры. Особенно явно, что видно рядовому россиянину, изменения уже затронули отечественную сферу торговлю. О том, что ждет наш ритейл по окончании пандемии, в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал председатель правления Ассоциации рынка ритейла Андрей Карпов.

Так, эксперт отметил, что торговая инфраструктура в столице, например, изменится мало. Уехавшие из мегаполиса жители рано или поздно вернутся обратно, поэтому менять что-то нет смысла. Вряд ли будут появляться и новые, небольшие сетевые магазинчики шаговой доступности. Там, где спрос был и раньше, торговые точки уже имеются.

«За два месяца люди узнали, что есть такой канал доставки, как онлайн. До пандемии им или вообще не пользовались, или делали это крайне редко. Наживные моменты, которые придут со временем, - качество и время доставки, полнота структуры выбранного товара», - отметил Андрей Карпов.

Кроме того, эксперт подчеркнул, что после периода самоизоляции спрос в онлайне все равно просядет, а торговля выстроит все свои механизмы и все будет нормально. Но в принципе доля онлайна, конечно, будет расти дальше.

Напомним, в конце марта сайт Радио «Комсомольская правда» писал о том, что службы доставки даже крупного ритейла не выдержали лавинообразного роста заказов. Доставка продуктов уже при оформлении заказа сдвигается на несколько дней позже.

Post persons