Китайские ученые нашли промежуточного хозяина нового коронавируса

Коронавирус нашли у панголинов
Ученые Южно-Китайского сельскохозяйственного университета и лаборатории современного сельского хозяйства Линнань-Гуандун назвали вероятного промежуточного хозяина нового коронавируса. Это панголин – животное, по ряду характеристик близкое к броненосцам и муравьедам.

Изучив тысячу образцов генетического материала, специалисты обнаружили, что геномная последовательность коронавируса, обнаруженного у панголинов, на 99% совпадает с геномом вируса у людей. При этом панголины могут быть не единственными промежуточными хозяевами вируса.

Как пояснили исследователи, эта информация поможет быстрее справиться со вспышкой заболевания. Работа, которая уже проведена, даст возможность выявить и других хозяев вируса. Пока специалисты рекомендуют не контактировать ни с какими дикими животными, пишет «Интерфакс».

Напомним, опасное заболевание начало распространяться из китайского города Ухань в провинции Хубей. На сегодняшний день число заразившихся коронавирусом в Китае составило более 31 тысячи человек, 566 из них скончались. Выздоровели 1382. Сейчас коронавирус проник уже в более 20 стран, включая Россию. Оба заболевших на территории РФ – китайские туристы. Один из них уже идет на поправку.