Лучше, чем таблетки: ученые назвали неожиданный способ контролировать сахар в крови

Спасение для диабетиков: назван неожиданный способ контролировать сахар в крови без лекарств
У больных наблюдались нормальные показатели сахара в течение двух часов после приема этого вещества.

Ученые из Ньюкаслского университета предложили новый способ контролировать диабет второго типа за счет питания. Результаты их исследования опубликованы в BMJ Open Diabetes Research & Care. По мнению специалистов, употребление небольшого количества сывороточного белка (протеина) перед основным приемом пищи поможет диабетикам контролировать уровень сахара в крови.

Испытуемым с диабетом второго типа давали напиток с 15 граммами белка за 10 минут до еды на протяжении семи дней. Вместе с тем пациентов на этот период попросили отказаться от употребления снижающих сахар препаратов. В ходе мониторинга выяснилось, что уровень глюкозы в крови гораздо проще поддерживать на нужном уровне при использовании именно этого метода. У больных наблюдались нормальные показатели сахара 2 часа в день по сравнению с контрольной группой, которая не употребляла протеин.

В будущем исследователи планируют провести дополнительные эксперты с более широкой выборкой испытуемых (первая выборка включала в себя 18 человек). Также планируется изучить воздействие на диабет и других видов белка, например, растительных, которые получают из гороха, грибов или картофеля.

Ранее назывался способ на 80% защититься от инфаркта, инсульта и диабета.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.