Билл Мюppей вновь застрял в «дне сypкa», но только в рекламе

День сурка

Фото: скриншот с видео YouTube

Самый известный американский сурок — «метеоролог» Фил предсказал наступление ранней весны. В воскресенье он вышел из норы и не увидел своей тени.

А вот что увидят 2 февраля болельщики «Супербоула» — главного матча сезона по американскому футболу? Jeep выпустили рекламу с участием Билла Мюррея в стиле фильма «День сурка» — специально к «Суперкубку».

Рекламный ролик снят по мотивам и даже в тех местах, где снимался культовый фильм «День сурка». Создатели видео пригласили постаревшего Билла Мюррея (ему 69 лет) и уговорили впервые сняться в рекламе. По сюжету, главный герой снова просыпается в своем роковом дне и ненавидит его, но вдруг на его пути попадается нечто новое — оранжевый внедорожник Jeep.

Мюррей похищает сурка, садится в машину и отправляется навстречу приключениям. Так что пиарщики автомобильного бренда постарались показать не столько свой товар, сколько полюбившихся зрителям героев.

В ролике участвует не только Билл Мюррей, но и Брaйaн Дoйл-Mюppей, Cтивeн Тoбoлoвски, сыгравшие в «Дне суpка».

Напомним, что в картине «День сурка» 1993 года главный герой застрял именно во 2 февраля, пока не изменил свое отношение к жизни. Ролик покажут во время трансляции Super Bowl. В этом году игра выпадает на 2 февраля, как и День сурка.

Билл Мюррей — американский актер, сценарист, продюсер и кинорежиссер. Первым успехом в карьере актера стала роль второго плана в комедии «Тутси». В 1984 году — роль в комедии «Охотники за приведениями». С 1990-х годов Мюррей берется за драматические роли в таких фильмах, как «Академия Рамшор», «Водная жизнь», «Кофе и сигареты». А премию «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» актеру принесла роль в мелодраме «Трудности перевода».