Более 70 тысяч пользователей соцсети поддержали пустившую слезу «уязвимую» Маркл
После волны критики в отношении Меган Маркл британская публика изменила свое мнение о герцогине Сассекской на диаметрально противоположное. Экс-актриса предприняла беспрецедентные меры, чтобы улучшить свой имидж, наняв американскую пиар-компанию.
Итогом неусыпной работы специалистов стал фильм-интервью с королевской четой «Гарри и Меган: Путешествие в Африку», где Маркл поведала о трудностях королевской жизни и материнства посреди нападок СМИ.
Герцогиня призналась, что с момента ее замужества жизнь стала для нее непрекращающейся борьбой и она чувствует себя «уязвимой». «Не так уж много людей интересовались, в порядке ли я», — пожаловалась она со слезами на глазах.
После выхода докленты писатель Грег Хогбен запустил в Twitter флешмоб #WeLoveYouMeghan — «Мы любим тебя, Меган», призвав фанатов поддержать герцогиню.
Этот тег попал в тренды британского Твиттера и занял первое место на выходных. Кроме этого, в некоторых аккаунтах начали публиковать адрес герцогини, чтобы поклонники могли посылать ей письма со словами одобрения, пишет The Sun.
Вам могут быть интересны и другие материалы по теме, например, «Принц Гарри и желтая пресса: борьба за честь герцогини Сассекской».