«Крошка картошка» и то удачнее звучит»: Собчак выругала пиарщиков «Макдоналдса»

Pavel Kashaev/Global Look Press
Журналистка считает, что новое наименование обречено на провал.

Ксения Собчак раскритиковала идею нового «Макдоналдса», который теперь носит название «Вкусно и точка». В своем телеграм журналистка кинула камень в огород пиарщиков известной компании.

«Название ничем не лучше ужасного логотипа. Там ужасные цвета и неприкрытая вторичность, тут нагромождение слов вместо короткого четкого названия, у которого был бы шанс прижиться», — высказалась Собчак.

«Впрочем, все всё равно будут говорить: "Макдоналдс". С такими пиарщиками по-другому бы не вышло. "Крошка Картошка" и то удачнее звучит», — подытожила знаменитость.

Ранее источник в компании сообщал, что обновленные рестораны сети «Макдоналдс» будут называться «Доминис».

Шоу-бизнес