«На грани мерзости»: Ксения Бородина возмущена небритыми подмышками в рекламе

Ксения Бородина

Борис Кудрявов/КП
Телезвезда шокирована видом модели, рекламирующей спортивную одежду.

Телеведущая Ксения Бородина считает, что в рекламе не нужно переходить грань, за которой заканчивается эстетика. У себя на странице в Instagram знаменитость осудила появление в Сети рекламных видеороликов с участием женщин с небритыми подмышками.

Бородина показала подписчикам пример такой рекламы, в которой у модели, рекламирующей спортивную майку, видны волосы в области подмышек.

«Захотелось промыть глаза. Это уже не реклама одежды, это демонстрация растительности», — возмутилась телезвезда.

https://www.instagram.com/borodylia/

По словам Ксении, если маркетологи будут развивать этот тренд, то подобным образом станут рекламировать нижнее белье и носки.

«Чего ждать в следующий раз? Рекламу трусов, проглядывающих из задних кустов, или передних? Я за эстетику. Это хайп на грани мерзости», — убеждена Бородина.

Многие фолловеры телеведущей согласились с ней и отметили, что не нужно выставлять на всеобщее обозрение растительность в интимных местах, а некоторые считают, что это личный выбор каждого.

Шоу-бизнес