Аналитики выяснили, как коронавирус повлиял на покупки россиян

Корзина с продуктами
В американской компании Nielsen, проводящей независимые маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей, рассказали, какие продукты пользовались наибольшим спросом в России с 9 по 15 марта.

Коронавирус заставил опустошать полки не только жителей зараженной Европы, но и россиян, особенно жителей столицы, где больше всего в стране зафиксировано случаев COVID-19.

Аналитики компании Nielsen изучили потребительское поведение россиян за период с 9 по 15 марта, чтобы выяснить, как пандемия отразилась на их предпочтениях. Выяснилось, что объем продаж стал вторым в этом году после новогодней недели.

При сравнении эксперты ориентировались также на данные за этот же период времени, но в 2019 году. Исследование показало, что вырос интерес россиян к «стратегическим запасам», таким как крупы, консервы, а также бытовой химии, средствам личной гигиены, питанию для детей и корму для домашних питомцев.

Первое место стабильно удерживает за собой гречка. «Серебро» взял рис, а почетную «бронзу» — мука. На четвертой строчке разместились пельмени, а замыкает первую пятерку сахар.

На шестом месте расположились мясные консервы, вслед за ними поспешили макароны, а последние три места в рейтинге забрали средства гигиены: туалетная бумага, мыло и влажные салфетки.

Кроме этого, выросли продажи мяса, сыра, спиртного и яиц. Так, покупки алкоголя увеличились по сравнению с периодом 2-8 марта с 7% до 15,5%, передает РБК.

Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» пытался разобраться, что заставляет россиян сметать с полок гречку, соль и спички.

Post persons