«Аптечный блогер» Диденко повысила цену рекламы из-за роста аудитории

Скриншот instagram.com
Блогер Екатерина Диденко, известная также как «Аптечный ревизорро», прославилась после трагического инцидента на своем 29-м дне рождения. Однако сейчас она продолжает активно работать.

Блогерша не только умело использовала даже трагический инфоповод для повышения своей популярности, но и не упустила шанс теперь заработать на этом.

Как сообщает ряд Telegram-каналов, стоимость рекламы в ее Instagram выросла практически в два раза. Если раньше цена записи в сториз составляла порядка 40-60 тысяч рублей, то теперь блогер просит за нее 110 тысяч рублей.

Для сравнения приводятся цифры из других популярных аккаунтов. Так, купить рекламу у Натальи Подольской можно за 135 тысяч рублей, у Алены Водонаевой — за 180 тысяч рублей.

После трагического инцидента в сауне с сухим льдом на дне рождения Диденко, в результате которого погиб ее муж и двое друзей, выросла и аудитория канала — на 600 тысяч человек. Теперь на нее подписаны порядка 1,6 миллиона человек.

На днях в Instagram Диденко появился трогательный ролик с памятными моментами из семейной жизни. В посте содержится рассказ, как они вместе преодолевали трудности, брали ипотеку и рожали детей.

Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» сообщал, что Екатерина Диденко собралась не хоронить мужа, а кремировать. Она объяснила это тем, что так хотел сам Валентин.

Шоу-бизнес