Есть время на себя: в России в дни самоизоляции выросли продажи косметики

pixabay.com
Выросли и средний чек, и объем продаж.

Похоже, во время самоизоляции у россиянок наконец-то появилось время, чтобы заняться собой и привести себя в порядок. В апреле в стране заметно выросли объемы продаж в сегменте «косметика и парфюмерия», свидетельствуют итоги исследования крупнейшего в РФ оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Специалисты изучили данные о продажах за апрель с более чем 900 касс по всей России и сравнили их с прошлогодними апрельскими показателями.

Так, средний чек в этом сегменте вырос более чем наполовину – на 51%, составив 1330 рублей. Вырос и объем продаж – на 17%. А вот количество покупок при этом уменьшилось – на 22%, пишет РИА Новости.

Топовыми покупками в этот период стали увлажняющие кремы, а также спреи для рук. Ожидаемо, ведь за руками приходится ухаживать особенно тщательно с учетом постоянного мытья с жестким мылом и дезинфекции. На третьем месте оказались туши для ресниц. Видимо, подкрасив глаза, россиянки чувствуют себя увереннее и общаясь с родными, и во время онлайн-планерок.

Ранее сообщалось, что во время самоизоляции россияне задумались и о здоровом образе жизни. В этот период сильно вырос спрос на товары для домашних занятий спортом.

Экономика