«На дворе и так тревожно, а наши "башни" разгулялись»: Владимир Сунгоркин предостерег от медиавойн

Сунгоркин: некоторые СМИ обнаглели, начав медиавойны во время эпидемии

Владимир Сунгоркин

Возврат к пиар-технологиям 90-х годов может быть опасен.

Главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин считает, что в последнее время заметно активизировалось медиапространство. Целый ряд скандалов и громких историй в СМИ, происходящих на фоне пандемии коронавируса, удивляют.

«Приход Андрея Шмарова в газету "Ведомости" изначально не предвещал ничего хорошего», — считает Сунгоркин.

Он рассказал, что прекрасно знает Шмарова, так как тот был ведущим на Радио «Комсомольская правда».

«Я увидел, как в этой истории из него сделали клоуна. Умнейший человек, интеллектуал, один из создателей "Коммерсанта", "Сноба", "Русского репортера". Научный работник, умница-зайка. Правда мама с еврейской кровью, а на это многие клюют», — смеется Владимир Николаевич.

«Он появляется в коллективе, как исполняющий обязанности главного редактора. Журналисты решают лишить его права ставить заголовки, снимать заметки. Как будто он монгольский космонавт, оказавшийся на МКС только ради дружбы стран!» — говорит Сунгоркин.

«Все это для меня дико забавно, потому что я ни разу не сталкивался с таким свободолюбивым коллективом. В Facebook я посоветовал Шмарову прийти с ружьем на планерку, а после набрать на работу таджиков. Шутку он не оценил и позвонил — что вы имеете ввиду?» — рассказывает главный редактор «Комсомольской правды».

Другая странная, по мнению Сунгоркина, история произошла сегодня в эфире телеканала «Россия 24».

«Михалков прошелся по Грефу, сравнив его с руководителем немецкого СС Гиммлером. И все из-за того, что глава "Сбербанка" любит поговорить о цифровом образовании. А наш "Бесогон" видит здесь мировой заговор!» — делится впечатлениями Владимир Николаевич

Он недоумевает, как на ВГТРК вышла программа, связывающая руководителя крупнейшего госбанка и одного из лидеров фашизма?

«На дворе и так тревожно, а наши "башни" разгулялись. Пока президент занят эпидемией коронавируса, некоторые решили устроить медиавойны», — говорит Сунгоркин.

В качестве других медийных конфликтов главный редактор «Комсомольской правды» также привел появившуюся в СМИ противоречивую информацию о крабовом бизнесе Ксении Собчак и несостоявшиеся дебаты официального представителя МИД Марии Захаровой и политика Алексея Навального.

«Если бы мне предложили опубликовать какую-то подобную "заказуху", я бы сказал — сходите в газету "Завтра", к Проханову. От возвращения к черной пиар-истории 90-х годов ничего хорошего не будет. Президент и его администрация должны пригласить всех и спросить — "ребята, вы, что, обнаглели? Успокойтесь, с пандемией разберемся, а затем с вами"», — считает Владимир Сунгоркин.

Ранее главный редактор «Комсомольской правды» рассказал о том, можно ли было скрыть сообщение о заражении премьер-министра Михаила Мишустина коронавирусом.

Отдельная тема с Олегом Кашиным
Человек против бюрократии: программа «Гражданская оборона» о том, как люди сопротивляются или уживаются с чиновниками в регионах России.
Экономика с Никитой Кричевским