«Натуральные колористические решения»: мебельной фирме пришлось объяснятся за сравнение обивки с человеческой кожей

Тот самый фотоколлаж.

Скриншот рекламы
Мебельная фабрика после появления публикаций в СМИ прокомментировала расистскую рекламу, в которой обивка кожаных диванов сопоставлялась с фотографиями девушек разных рас.

Мебельная фабрика Home Collection вынуждена была удалить рекламный пост, представляющий одну из коллекций диванов.

В группе фабрики в одной из соцсетей в январе появился рекламный пост. Пост представлял собой фотоколлаж: снимок группы девушек-моделей с разным цветом кожи сопоставлен с фрагментами кожаной диванной обивки соответствующих оттенков.

«Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения», – гласила подпись к неоднозначной картинке.

Недавно на пост обратили внимание СМИ, и многих изумил и возмутил этот снимок, который назвали расистским.

Ведущий бренд-менеджер Home Collection Василиса Карпухина сообщила радиостанции «Говорит Москва», что тот самый пост был удален из группы, а с сотрудниками, допустившими использование столь некорректной рекламы, проведут разъяснительную работу.

Напомним, в феврале за «дурацкий юмор», в котором многие увидели расизм, пришлось извиняться российскому футболисту Дмитрию Тарасову, который неудачно пошутил в соцсети про коронавирус и азиатского парикмахера.

Общество