Инопланетяне на связи: обнаружен источник загадочного сигнала из глубин космоса

небо
Астроном вычислил звезду, у которой может быть «сигналившая» планета.

Ученые давно пытаются найти способ связи с другими цивилизациями, но космос хранит молчание. Более 40 лет назад радиотелескоп Big Ear Radio зафиксировал уникальный странный сигнал.

Он длился всего 72 секунды, но был достаточно сильным и соответствовал характеристикам предполагаемых межзвездных сигналов.

В 1977 году астроном Джерри Эйман заметил эту странность, обвел на распечатке и написал сбоку: «Wow!». Так этот загадочный сигнал и получил свое имя. Поймать сигал снова или отследить его источник до сих пор не удалось.

Астроном-любитель Альберто Кабальеро, возможно, сделал первый шаг на пути к источнику «Wow!». Он исходил из того, что сигнал могли послать существа, обитающие на планете у звезды, схожей с нашим Солнцем.

В базе данных астроном нашел звезды, которые находятся в предполагаемой точке источника сигнала, а потом вычислил, какая из них наиболее подходит для обитаемых планет.

По его мнению, лучшим кандидатом является звезда 2MASS 19281982-2640123. Исследование Кабальеро опубликовано на портале АrXiv.org.

Кстати, есть и альтернативная гипотеза — некоторые исследователи полагают, что сигнал был «искусственного происхождения». То есть, вызван помехами на Земле, неисправностями самого телескопа, или другой причиной, не имеющей никакой связи с внеземными цивилизациями.

Ранее ученые нашли новое объяснение, почему инопланетяне, существование которых мы пока только предполагаем, не пытаются с нами связаться.