Новый бренд Меган и Гарри может спровоцировать соперничество с образом Виндзоров

Фото: https://www.instagram.com/p/B4CtjjRpLKa/
Эксперт по брендам считает, что новая марка может войти в оппозицию с традиционным образом королевской семьи.

Эксперт считает, что новый бренд Сассексов имеет все шансы войти в оппозицию с традиционным образом королевской семьи.

Новое благотворительное предприятие Меган Маркл и принца Гарри может вызвать столкновение между «старомодным» брендом королевской семьи и новой деятельностью герцога и герцогини Сассекс.

Такое мнение высказала президент Группы компаний EMEA консалтинговой фирмы Landor&FITCH, эксперт по брендам Эмма Бекман.

Как отмечает специалист, после своего исключения из числа старших членов королевской семьи Меган и принц Гарри могут сосредоточиться на своей благотворительной работе, попробовав одновременно привнести в нее некоторый голливудский гламур.

Однако ребрендинг пары может привести к столкновению с образом работы королевской семьи. По мнению Бекман, Сассексы – представители нового поколения, представляющие выбор современного человека.

В числе прочего они активно используют актуальные средства коммуникации и представления себя в сети.

«Это хорошо для успеха их нового предприятия. Однако проблема может возникнуть из-за прямой отрицательной корреляции с домом Виндзоров», – считает эксперт.

«С одной стороны, это может стать гармоничным сплавом традиции и современности. С другой же, это может быть более жестокая конкуренция старомодного против инновационного».

В то же время госпожа Бекман отмечает, что такого соперничества можно и избежать – если два бренда станут учиться друг у друга, передает Dailystar.

Напомним, принц Гарри и Меган Маркл анонсировали создание новой благотворительной платформы Archewell, которую они намерены запустить по окончании пандемии.

Шоу-бизнес