«Поспособствовало страху, паранойе и изоляции»: BBC выплатит почти $3 млн за интервью принцессы Дианы

BBC выплатит королевской семье почти $3 млн за обман принцессы Дианы
Корреспондент Мартин Башир солгал руководству BBC и королевской семье, чтобы войти в доверие.

Британский телеканал BBC расплатится за мошенничество ради получения интервью у принцессы Дианы.

Корпорация BBC в мае официально призналась во лжи и извинилась за подделку их журналистом документов во время подготовки интервью с принцессой Дианой в 1995 году. Мартин Башир солгал руководству и королевской семье, чтобы войти в доверие Спенсеров, заявив, что людям из окружения Дианы якобы платят за слежку за ней.

Сообщается, что канал выплатит королевской семье £1,5 млн (почти $3 млн), включая £1,15 млн ($2,2 млн), полученных от продаж прав на трансляцию скандального интервью, пишет Daily Mail.

Отмечается, что эти средства уже решено передать на благотворительность.

Когда обман раскрылся, старший сын Дианы принц Уильям осудил корпорацию за обман его матери, разрушение ее жизни и помощь в ускорении ее развода. Он сказал, что мошенничество BBC поспособствовало «страху, паранойе и изоляции» Дианы в последние годы ее жизни, и что интервью внесло «серьезный вклад в ухудшение отношений его родителей».

31 августа исполнится 24 года со дня гибели принцессы Дианы в автокатастрофе в Париже.

1 июля принцессе Уэльской, могло бы исполниться 60 лет. В честь юбилея статую принцессы установили в Кенсингтонских садах — королевском парке в центре британской столицы.

Ранее стало известно, что принцы Уильям и Гарри на церемонии открытия памятника так и не смогли примириться.