Россияне стали чаще заказывать доставку еды и продуктов
Россияне стали чаще пользоваться услугой доставки. Это касается не только готовой еды, но и продуктов, а также одежды. Спрос на «опцию» заметно увеличился в этом месяце.
По сравнению с прошлым годом интерес у соотечественников к такой возможности повысился на 34%. Вместе со спросом растет и средняя цена услуги — в июле она дошла почти до 400 рублей. Сейчас стоимость на треть выше, чем в прошлом году.
Эксперты связывают увеличившийся интерес с коронавирусом. Очередная волна пандемии заставила россиян ограничить контакты.
«Это может быть связано как с системой QR-кодов, которая вводилась в Москве и еще нескольких регионах с целью противодействия коронавирусу, так и с тем, что в накаляющихся условиях очередной волны пандемии граждане опасаются посещать общественные места, предпочитая есть любимые блюда дома», — цитирует RT руководителя департамента развития бизнеса ОФД «Такском» Артема Меликджаняна.