Сыт и «запаркован»: работодатели рассказали, как заботятся о сотрудниках

Сыт и «запаркован»: работодатели рассказали, как заботятся о сотрудниках
Каждый третий наниматель стремится создать комфортные условия для своего персонала.

Российские работодатели заботятся о том, чтобы сотрудники «были сыты» на рабочем месте, но реже уделяют внимание их психологическому состоянию. Чаще всего кухонные зоны организуют компании со штатом от 100 до 500 человек. Работодатели также уделяют внимание бесплатным парковкам и обустройству удаленного рабочего места.

Комплексные программы благополучия сотрудников можно встретить почти у трети нанимателей. 74% организаций озадачиваются созданием мест для приема пищи.

«У 41% опрошенных компаний есть такие элементы well-being, как бесплатные парковки для работников, помощь в обустройстве рабочего места на удаленке (36%) и компенсация связи и коммунальных затрат сотрудникам, работающим из дома», — пишет ТАСС со ссылкой на исследование платформы по поиску работы HeadHunter.

Из классических элементов well-being в учреждениях часто встречается практика преемственности, когда у внутреннего персонала есть возможность занять вакантную позицию. Почти каждый второй работодатель стремится предоставить гибкий график, а также помощь в трудных жизненных ситуациях.

Наниматели признаются, что пока уделяют мало внимания эмоциональному здоровью своего персонала. Штатный психолог есть только у 8% компаний.

Post persons