Производители просят временно отменить промоакции и скидки в магазинах

Магазин

globallookpress.com
Все это, по мнению представителей отрасли, снижает доходность.

Вполне возможно, в скором времени в российских магазинах и торговых сетях временно запретят скидки и проведение промоакций на те или иные товары. По крайней мере, с таким предложением к премьер-министру обратились производители продуктов.

Свое предложение они объясняют пандемией коронавируса. Дорожает доставка, закупка импортных составляющих, а условия продажи товаров не меняются. Все это не окупает в полной мере их работу, пишут «Ведомости».

Представители отрасли отмечают, что в обычных условиях промоакции оправданы и некритичны для бизнеса, однако в условиях кризиса рост продаж товаров со скидками ведет к серьезным проблемам у поставщиков.

«Одно из предложений — ввести мораторий на промоакции, продажу товаров со скидками. Скидки снижают доходность производителей», — объяснил гендиректор «Союзмолока» Артем Белов.

Напомним, в настоящее время ритейлеры выполняют поручение российского правительства по созданию в магазина двухмесячного запаса продуктов во избежание дефицита. Владельцы торговых сетей успокоили покупателей — они полностью контролируют ситуацию и пустых полок и прилавков покупатели не увидят.

Экономика