Маркетолог раскрыла главные уловки магазинов перед 1 сентября
С приближением 1 сентября по всей стране начинается традиционный ажиотаж — школьники и их семьи спешат подготовиться к началу учебного года. Однако маркетологи не ограничиваются только школьной тематикой при создании маркетинговых кампаний.
Как рассказала ИА RuNews24.ru эксперт по маркетингу и руководитель контент-бюро «Мысли» Юлия Братенькова, бизнес активно использует концепцию back to school не только для продажи учебников и канцелярии, но и для запуска акций, рассчитанных на более широкую аудиторию.
Одной из самых эффективных стратегий становится апелляция к ностальгии. Книжные магазины предлагают не только учебные пособия, но и ежедневники или книги, способные вызвать приятные воспоминания о школьных годах. Рестораны и пекарни создают специальные меню с блюдами из детства — ватрушками, школьной пиццей или компотом, а в социальных сетях появляются истории о любимых вкусах из столовой.
«Это одна из самых масштабных стратегий: давить на эмоции и воспоминания о школьных временах», — пояснила эксперт.
Маркетологи не забывают и про родителей: появляются рекламные кампании занятий йогой или пилатесом для мам, которые готовят детей к школе и хотят снять стресс. Такой подход помогает брендам выделиться и создать позитивный образ.
«Маркетологи используют любой повод для того, чтобы напомнить о себе и своих продуктах. И 1 сентября — отличный шанс сделать это через эмоции, воспоминания и актуальные тренды», — добавила эксперт.
Ранее врач Саутенко рассказал, как правильно выбрать рюкзак для школьника.