«Создать невозможно»: психологи рассказали о портрете российского интернет-покупателя
![«По возрасту и полу нельзя»: психолог Кожаева рассказала об интернет-покупателях в России «По возрасту и полу нельзя»: психолог Кожаева рассказала об интернет-покупателях в России](https://radiokp.ru/sites/default/files/styles/kp_fullnode_730_486/public/2021-10/buy-3692490_1280.jpg?itok=IN6XSoA8)
Типичный портрет интернет-покупателя по возрасту и половой принадлежности, составить, скорее всего, нельзя. Такое мнение в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) высказала психолог Ирина Кожаева.
Она считает, что определяющую роль сейчас играют характер и возможности покупателей.
«Многие сейчас перешли на покупку продуктов через Интернет. Если они считают, что покупка продуктов через Интернет — это единственное, то тогда, конечно, это женщина. Мужчины тоже пользуются. Такой портрет по факту невозможно создать, это будет некорректное исследование», — отметила Кожаева.
По словам психолога, в период пандемии процент совершения интернет-покупок будет увеличиваться.
«По идее, охват будет расширяться, и нужно будет смотреть психологические характеристики и возможности людей. Это новый шаг для маркетинга», — считает специалист.
Ранее психологи рассказали, как внешний вид человека может влиять на размер его зарплаты.